Храм цветов

Объявление

Прощай.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Храм цветов » Кроха за крохой » Дневник Мисаки

Дневник Мисаки

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

ПЫЩ ПЫЩ ОЛОЛО Я ВОДИТЕЛЬ НЛО!!

Всю свою дурость буду выносить сюда :3

2

Название - на плюс миллион :D

3

Лилу, аххах спасибо хД

4

Блин прошу не ругаться
. буду в парике...пока что...строго не судите Т_Т я вообще не симпатичная...

Фотография как и обещала :3
И еще одна ужасность..

мне еще работать и работать над внешним видом Т_Т

5

Misaki Marukawa, Рин же =D
А я сердечко из пальчиков всегда наоборот делаю :D

6

Stephanie Andre, а я так не умею...спасибо :3

7

мне определённо нравится :З тебе бы фотосессию устроить проф, чтобы рассмотреть всю кавайность с:

8

Letizia Pascal, спасибо) мне обещали...как появится - выложу

9

Misaki Marukawa, буду ждать с:

10

Misaki Marukawa написал(а):

как появится - выложу

Ждем ^ ^

11

Я же говорила работать мне и работать хД

12